Правила рассмотрения жалоб

Правила рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций на решения

Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 97 ФМБА России.

 

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 97 ФМБА России, имеет возможность предъявить жалобу (претензию), или апелляцию на решение Органа инспекции.

Местом подачи жалобы (претензии) и апелляции, касающихся деятельности Органа инспекции, является приемная главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 97 ФМБА России. Срок приема претензии - 3 месяца со дня получения документа с результатами инспекции.

Жалоба (претензия) или апелляция может быть передана от потребителя:

-     лично – Воронежская область, г. Воронеж, Советский район, улица Ворошилова, дом 22, часть зданий (корпус № 98 административный) лит. В: 4 этаж: помещения I: 78, 81.

-     по почте – 394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 22, корпус 98;

-     по электронной почте - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

-     по факсу - (473) 264-00-97.

Жалоба (претензия) или апелляция должна содержать следующие сведения:

-     наименование организации, ФИО лица, предъявивших претензию/апелляцию;

-     контактная информация организации, лица, предъявивших претензию/апелляцию;

-     наименование подразделения, к работе которого предъявлена претензия/апелляция;

-     причины, вызвавшие претензию/апелляцию;

-     точное описание претензии/апелляции;

-     предложения предъявляющего претензию по исправлению ситуации, включая внешние средства;

-     способы получения предъявляющим претензию информации о результатах рассмотрения (адрес, по которому должны быть направлены ответ).

-     личная подпись и дата лица, предъявившего претензию/апелляцию;

            Обращения в форме электронных сообщений направляются по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .  путем заполнения специальной формы жалобы (претензии) на сайте Центра. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

            Процедура разрешения жалобы (претензии) или апелляции включает в себя следующие этапы:

-     прием и регистрация претензий;

-     анализ претензии руководством Органа инспекции;

-     рассмотрение претензии;

-     расследование причин возникновения выявленных несоответствий;

-     разработка и выполнение корректирующих действий, контроль их эффективности;

-     подготовка и оформление решения по предъявленной претензии;

-     информирование заявителя претензии о принятом Органом инспекции решении.

Все поступающие жалобы (претензии) или апелляции регистрируются в Журнале учёта жалоб (претензий) и апелляции на решение Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 97 ФМБА России.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации.

Срок рассмотрения претензии устанавливается руководителем Органа инспекции в каждом конкретном случае, согласовывается с заявителем и не должен превышать одного месяца со дня подачи претензии. В исключительных случаях, руководитель ОИ (главный врач Центра) вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя претензии.

            По результатам рассмотрения претензии уполномоченным сотрудником оформляется письменный ответ на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ №97 ФМБА России, подписывается руководителем Органа инспекции и передается заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Ответ на обращения не дается, если:

-          в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-          текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-          ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

-          при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, обращение может быть оставлено так же без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

-          в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист ответственный за исполнение данного поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу с проектом уведомления заявителю и материалов, обосновывающих принятие такого решения.

Результаты любого рассмотрения претензий и апелляций являются конфиденциальной информацией и не могут передаваться третьим лицам без письменного разрешения заявителя.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 97 ФМБА России несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Скачать форму жалобы


 

Copyright